Если Вы хотите, чтобы Вашей свадьбой занимались профессионалы, если у Вас мало времени и много работы, если Вы хотите идеальную свадьбу со всеми деталями «от А до Я», если Вы понимаете ,что нет права на ошибку и при этом Вы хотите сэкономить на лишних ненужных тратах и рационально спланировать свадебный бюджет — Вам однозначно нужен свадебный организатор, который создаст Вашу уникальную Свадьбу «под ключ» в Севастополе и Крыму.
Организация Свадьбы «под ключ» включает в себя:
- встреча и знакомство за полгода – 3 месяца до желаемой даты события;
- составление оптимальной сметы Свадьбы с учетом всех пожеланий, и оптимизация расходов;
- разработка Вашей уникальной концепции торжества – начиная от общей идеи, до мельчайших подробностей;
- выбор и согласование самой подходящей локации для проведения выездной регистрации и банкета;
- подбор профессиональных подрядчиков (декораторы, кейтеринг, фото, видео, стилист, ведущий, артисты, кондитеры и т.д);
- мы берем на себя все договоренности с подрядчиками на себя ( заключение договора , внесение предоплаты, составление тайминг-плана, чек-листа, контроль работы и финальный расчет в день события);
- написание сценария и организация Вашего праздника с учетом всех Ваших пожеланий для Вас, гостей и подрядчиков;
- разработка праздничной шоу-программы, ярких точек события, сюрпризов;
- контроль всех подрядчиков на предмет их готовности в течение всей подготовки и за день до свадьбы;
- полная координация свадебного дня профессиональными координаторами * ( от утренних сборов молодых, заканчивая финальным фейерверком);
- оперативное разрешение всех организационных вопросов, возникающих в течение свадебного дня.
* количество координаторов рассчитывается исходя из общего количества Гостей а так же масштаба события.
Доверьте воплощение свадьбы Вашей мечты нам, и Вы будете вспоминать это событие еще с большим восторгом и счастьем!