Каждый день мы общаемся с парами и заказчиками событий, и при первом общении с некоторыми вопросами сталкиваемся чаще, чем с остальными. Все эти вопросы мы объединили в «ТОП-5 острых вопросов к нашему агентству событий». Мы хотим сейчас их представить Вам и дать развернутый ответ для наших будущих пар, у которых, возможно, эти вопросы возникнут еще до близкого знакомства с нами.
Итак начнем …
1. «Мы из другого города, Вы занимаетесь организацией свадьбы для пар из других городов?»
Мы живем в век таких технологий, которые стирают границы и устраняют любые сложности в общении. Соц.сети, видео звонки, конференц-связь позволяют полностью погрузится в процесс подготовки и обсудить все детали в режиме реального времени, провести встречи, показать площадки практически «вживую». Вы сможете общаться со всеми подрядчиками (фото, видео, ведущий и т.д), и быть уверены в каждом.
2. «Мы имеем право выбрать, кого мы хотим или Вы все будете решать за нас?»
Наверное, это одно из самых первых переживаний пар, которые думают привлечь организаторов к своему событию. Дорогие, Мы Ваши друзья, мы очень проникаемся каждой парой, и мы искренне делаем все, что бы Ваша свадьба была самым лучшим для Вас и Ваших гостей! Мы относимся к каждой свадьбе с такой же ответственностью, как и к своим личным событиям. Мы всегда предлагаем Вам выбор по каждой из позиции, и советуем исходя из опыта, чтобы из лучшего Вы выбрали именно Ваше! Итоговое слово всегда за Вами, мы экономим Ваше время, силы и нервы!
3. «Сколько стоит свадьба на 60 человек?» «Сколько стоит выездная в апреле?» и т.д
Особенно после таких вопросов Мы всегда начинаем детальное общение, просим Вас заполнить анкету, спрашиваем Ваши предпочтения, потому что свадьба — это все же не блюдо в ресторане (в котором одни ингредиенты, одна техника приготовления, одна подача и выход ) у нее нет фиксированной цены... это индивидуальное событие, которое разрабатывается только под Вас, с учетом всех Ваших желаний и предпочтений! После первой встречи мы можем ознакомить Вас с первоначальной ориентировочной сметой Вашего события, но данные цифры — это основа, а не итоговые показатели. Ведь за полгода до события невозможно просчитать точную стоимость, к примеру, транспорта, который зависит от километража.
4. «У нас свой фотограф, видеограф, ведущий организуете нам свадьбу?»
Мы уверены, что Вы искренне переживаете за событие и мечтаете, чтобы все было безупречно ... так и будет! Но мы, к сожалению, не можем нести ответственность за подрядчиков, с которыми мы не работаем, и не можем гарантировать Вам результат. Мы живем Вашим событием и прикладываем все усилия, чтобы оно было идеальным, по этой причине мы и рекомендуем Вам проверенных нами подрядчиков (фотограф, видеограф, декораторы и т.д ).
Если Вы хотите самостоятельно и без помощи наших специалистов заниматься организацией события, но в день свадьбы Вам нужен помощник, то именно для Вас наша услуга — свадебный координатор.
5. «Нам нужен ведущий на свадьбу послезавтра, поможете?» «Нам нужен аниматор на час сегодня вечером, сколько стоит?» и т.д
Мы не предоставляем отдельно услуги. Наше агентство занимается комплексной подготовкой и сопровождением события, а комплекс у нас начинается минимум от 3х услуг (например, фотограф + декор + организация, или флористика + ведущий + кондитерские изделия + организация и т.д).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мы всегда открыты к Вашим вопросам и с радостью на них отвечаем, делясь своим опытом и мнением, основанным на практике.
Чтобы Ваша свадьба в Крыму, или выездная регистрация, а возможно свадьба для двоих была сказочной!
Все наши знания и наработки – для Вас! Для Вашего Самого лучшего дня!