Как так, если бюджет свадебного торжества Вашей подруги был достаточно большой, все вроде было, но не эффектно...декора почти не было ... еды было мало, зато программа была как на фестивале ..?!?!
Как получить максимум за определенную сумму?
Как правильно расставить приоритеты?
Ответ очевиден : грамотное распределение свадебного бюджета - основа успешного торжества!
Если Вы организуете свадебное событие самостоятельно или хотите понимать почему Ваш организатор расставляет приоритеты в таком порядке, то именно для Вас мы нарисовали наглядную картинку:
БАНКЕТ
30-35 %
• аренда площадки
• меню
• алкоголь
• облуживание
• выездной бар
• торт
ДЕКОР
20-25 %
• art-объект
• зона росписи
• флористика
• полиграфия
• candy- bar , сырный бар …
• приятные мелочи
ПРОДАКШН
12-18%
• фотосъемка
• видеосъёмка
• фотосессия Love story
• видеосъемка Love story
ПРОГРАММА
10-15 %
• церемониймейстер
• ведущий
•DJ
• постановка первого танца
• музыкальная группа
• шоу-программа
КРАСОТА И СТИЛЬ
8-10%
• кольца
• платье невесты
• костюм жениха
• стилист (визажист)
• наряды друзей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
6-8 %
• звуковое оборудование
• световое оборудование
• спецэффекты
И конечно же не забываем про такие пункты ,как :
Организация – 10% (или гонорар агентства ,который занимается организацией Вашего события)
Прочие расходы - 8-10 %
Непредвиденные расходы – 5 – 10%
Уже при составлении предварительной сметы, мы рекомендуем сразу растравить приоритеты , и выделить первостепенные составляющие , ведь от грамотного распределения бюджета будет зависеть яркое, качественное торжество, которое понравится всем без исключения!
А что бы подготовка к самому Вашему счастливому дню не превратилась в нервотрепку , переживания и огорчения... доверьте это трепетное дело, профессиональным организаторам, которые наилучшим образом, грамотно распределят все средства и помогут Вам сэкономить!
Организация Свадьбы в Севастополе и Крыму стала еще более доступной и индивидуальной!